Администрацией Павловского муниципального района Воронежской области в рамках реализации муниципальной программы «Развитие и поддержка малого и среднего предпринимательства в Павловском муниципальном районе Воронежской области» с 9 00 ч. 12.10.2020 года по 18 00 ч. 26.10.2020 года объявляется конкурсный отбор субъектов малого и среднего предпринимательства для предоставления субсидий на компенсацию части затрат, связанных с созданием и (или) развитием центров времяпрепровождения детей
Прием заявок производится по адресу: Воронежская область, г. Павловск, ул. Гоголя, 40А (2 этаж), телефон для справок 8(47362)3-11-03.
График работы администрации Павловского муниципального района Воронежской области: понедельник – четверг с 9 00 ч. по 18 00 ч., пятница с 9 00 до 16 45 ч. Перерыв с 13 00 до 13 45 ч.
Проведение конкурса осуществляется на основании постановления администрации Павловского муниципального района Воронежской области от 01.10.2020 № 657 «О Порядке предоставления субсидий на возмещение части затрат субъектам малого и среднего предпринимательства Павловского муниципального района Воронежской области, занимающимся социально значимыми видами деятельности».
Категории получателей субсидии – юридические лица и индивидуальные предприниматели, являющиеся субъектами малого и среднего предпринимательства (далее – МСП) и зарегистрированные на территории Павловского муниципального района Воронежской области и осуществляющие деятельность на территории городского поселения — город Павловск Воронежской области (далее – получатели субсидии), определяемые по итогам конкурсного отбора.
Критериями конкурсного отбора получателей субсидии являются:
1) наличие произведенных (понесенных) затрат, связанных с созданием и (или) развитием центров времяпрепровождения детей;
2) соответствие содержания бизнес-плана целям и задачам данного проекта;
3) количество мест для времяпрепровождения детей;
4) создание новых рабочих мест;
5) количество действующих рабочих мест на дату обращения за получением субсидии;
6) количество в штате сотрудников с профильным педагогическим образованием;
7) режим работы центра времяпрепровождения детей;
8) размер площади групповой (игровой) комнаты на одного ребенка.
Для получения субсидии юридические лица и индивидуальные предприниматели (далее – заявители) предоставляют в Администрацию следующие документы на бумажном носителе:
1) заявление по форме согласно приложению № 3 к настоящему Порядку (далее – заявка);
2) копии учредительных документов;
3) бизнес-план проекта, содержащий краткое описание проекта (резюме), исследование рынка по направлению деятельности, цель реализации проекта, описание оказываемых услуг, смету затрат, необходимых для реализации проекта, срок реализации и эффективность проекта, риски проекта, доля собственного участия в проекте, информацию о количестве мест для времяпрепровождения детей, количество действующих рабочих мест и создаваемых новых рабочих мест, количество сотрудников с профильным педагогическим образованием, режим (планируемый) режим работы, площадь (планируемая площадь) групповой (игровой) комнаты на одного ребенка;
4) смета расходов по форме согласно приложению № 4 к настоящему Порядку;
5) документы, подтверждающие направление собственных или заемных финансовых средств для создания и (или) развития центров времяпрепровождения детей в размере не менее 15 % от размера получаемой субсидии, в том числе выписки кредитных организаций с приложением копий платежных поручений, иных документов, подтверждающих фактически произведенные затраты за счет собственных средств, копии договоров, счетов, счетов-фактур, актов выполненных работ, товарных накладных;
6) копии документов, подтверждающих фактически произведенные затраты, указанные в пункте 1.2. настоящего Порядка (счета на оплату, договоры, платежные документы, подтверждающие полную оплату по договорам, акты выполненных работ (оказания услуг), акты приема-передачи, счета-фактуры, накладные, акты о приеме-передаче объекта основных средств), заверенные заявителем;
7) документы, подтверждающие соответствие помещения центра времяпрепровождения детей санитарно-эпидемиологическим требованиям, правилам пожарной безопасности (при наличии);
8) копии документов работников о профессиональном образовании, штатного расписания заявителя.
Документы представляются заявителем с учетом особенностей, установленных пунктам № 2.12. – 2.14. настоящего Порядка.
Все представляемые в Администрацию копии документов заверяются заявителем, сведения и данные подписываются руководителем заявителя и заверяются печатью (при наличии).
Ответственность за достоверность сведений, содержащихся в заявке и прилагаемых к ней документах, возлагается на заявителя.
Баллы выставляются конкурсной комиссией в отношении каждого заявителя по каждому показателю критериев, установленных пунктом 1.5. Порядка предоставления субсидий, в соответствии со следующими значениями оценки:
№
п/п |
Наименование показателя | Значения оценки | |
1. | Наличие произведенных (понесенных) затрат, связанных с созданием и (или) развитием центров времяпрепровождения детей | ||
1.1. | Доля собственного участия в создании и (или) развитии центров времяпрепровождения детей по отношению к сумме запрашиваемой субсидии: | ||
от 15% до 30% (включительно) | 1 балл | ||
от 30% до 50% (включительно) | 3 балла | ||
свыше 50% | 5 баллов | ||
2. | Оценка качества составления бизнес-плана (содержание бизнес-плана, его соответствие целям и задачам данного проекта) осуществляется посредством выставления каждым членом конкурсной комиссии оценки от 1 до 5 баллов (включительно) | ||
3. | Количество мест для времяпрепровождения детей | ||
от 5 до 10 (включительно) | 1 балл | ||
от 10 до 15 (включительно) | 3 балла | ||
от 15 до 30 (включительно) | 5 баллов | ||
свыше 30 | 10 баллов | ||
4. | Создание новых рабочих мест | ||
4.1. | Количество созданных постоянных рабочих мест | 2 балла за каждое создаваемое постоянное рабочее место | |
5. | Количество действующих рабочих мест на дату обращения за получением субсидии | ||
5.1. | Количество действующих рабочих мест | 1 балл за каждое постоянное рабочее место | |
6. | Количество в штате сотрудников с профильным педагогическим образованием | ||
6.1. | Количество сотрудников с профильным педагогическим образованием | 1 балл за каждого сотрудника с профильным педагогическим образованием | |
7. | Режим работы центра времяпрепровождения детей | ||
от 4 до 8 часов (включительно) | 1 балл | ||
от 8 до 10 часов (включительно) | 3 балла | ||
свыше 10 часов | 5 баллов | ||
8. | Размер площади групповой (игровой) комнаты на одного ребенка | ||
от 1 до 3 кв. м. (включительно) | 1 балл | ||
от 3 до 5 кв. м. (включительно) | 3 балла | ||
свыше 5 кв. м. | 5 баллов |
Победитель определяется исходя из наибольшего количества набранных баллов по всем критериям.
Решение о предоставлении субсидии оформляется правовым актом Администрации на основании решения конкурсной комиссии.
Заявители должны быть проинформированы о принятом решении в течение 5 дней со дня его принятия.