Администрация Павловского муниципального района
Воронежской области

ИЗВЕЩЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ КОНКУРСНОГО ОТБОРА

Администрацией  Павловского муниципального района Воронежской области в  рамках реализации муниципальной программы «Развитие и поддержка малого и среднего предпринимательства в Павловском муниципальном районе Воронежской области» с  9 00 ч. 12.10.2020 года по 18 00 ч. 26.10.2020 года объявляется конкурсный отбор субъектов малого и среднего предпринимательства  для предоставления субсидий на компенсацию части затрат, связанных с созданием и (или) развитием центров времяпрепровождения детей

Прием заявок производится по адресу: Воронежская область, г. Павловск,    ул. Гоголя, 40А (2 этаж), телефон для справок 8(47362)3-11-03.

График работы администрации Павловского муниципального района Воронежской области: понедельник – четверг с 9 00 ч. по 18 00 ч., пятница с 9 00 до 16 45 ч. Перерыв с 13 00 до 13 45 ч.

Проведение конкурса осуществляется на основании постановления администрации Павловского муниципального района Воронежской области от 01.10.2020 № 657 «О Порядке предоставления субсидий на возмещение части затрат субъектам малого и среднего предпринимательства Павловского муниципального района Воронежской области, занимающимся социально значимыми видами деятельности».

Категории получателей субсидии – юридические лица и индивидуальные предприниматели, являющиеся субъектами малого и среднего предпринимательства (далее – МСП) и зарегистрированные на территории Павловского муниципального района Воронежской области и осуществляющие деятельность на территории городского поселения — город Павловск Воронежской области (далее – получатели субсидии), определяемые по итогам конкурсного отбора.

Критериями конкурсного отбора получателей субсидии являются:

1) наличие произведенных (понесенных) затрат, связанных с созданием и (или) развитием центров времяпрепровождения детей;

2) соответствие содержания бизнес-плана целям и задачам данного проекта;

3) количество мест для времяпрепровождения детей;

4) создание новых рабочих мест;

5) количество действующих рабочих мест на дату обращения за получением субсидии;

6) количество в штате сотрудников с профильным педагогическим образованием;

7) режим работы центра времяпрепровождения детей;

8) размер площади групповой (игровой) комнаты на одного ребенка.

Для получения субсидии юридические лица и индивидуальные предприниматели (далее – заявители) предоставляют в Администрацию следующие документы на бумажном носителе:

1) заявление по форме согласно приложению № 3 к настоящему Порядку (далее – заявка);

2) копии учредительных документов;

3) бизнес-план проекта, содержащий краткое описание проекта (резюме), исследование рынка по направлению деятельности, цель реализации проекта, описание оказываемых услуг, смету затрат, необходимых для реализации проекта, срок реализации и эффективность проекта, риски проекта, доля собственного участия в проекте, информацию о количестве мест для времяпрепровождения детей, количество действующих рабочих мест и создаваемых новых рабочих мест, количество сотрудников с профильным педагогическим образованием, режим (планируемый) режим работы, площадь (планируемая площадь) групповой (игровой) комнаты на одного ребенка;

4) смета расходов по форме согласно приложению № 4 к настоящему Порядку;

5) документы, подтверждающие направление собственных или заемных финансовых средств для создания и (или) развития центров времяпрепровождения детей в размере не менее 15 % от размера получаемой субсидии, в том числе выписки кредитных организаций с приложением копий платежных поручений, иных документов, подтверждающих фактически произведенные затраты за счет собственных средств, копии договоров, счетов, счетов-фактур, актов выполненных работ, товарных накладных;

6) копии документов, подтверждающих фактически произведенные затраты, указанные в пункте 1.2. настоящего Порядка (счета на оплату, договоры, платежные документы, подтверждающие полную оплату по договорам, акты выполненных работ (оказания услуг), акты приема-передачи, счета-фактуры, накладные, акты о приеме-передаче объекта основных средств), заверенные заявителем;

7) документы, подтверждающие соответствие помещения центра времяпрепровождения детей санитарно-эпидемиологическим требованиям, правилам пожарной безопасности (при наличии);

8) копии документов работников о профессиональном образовании, штатного расписания заявителя.

Документы представляются заявителем с учетом особенностей, установленных пунктам № 2.12. – 2.14. настоящего Порядка.

Все представляемые в Администрацию копии документов заверяются заявителем, сведения и данные подписываются руководителем заявителя и заверяются печатью (при наличии).

Ответственность за достоверность сведений, содержащихся в заявке и прилагаемых к ней документах, возлагается на заявителя.

Баллы выставляются конкурсной комиссией в отношении каждого заявителя по каждому показателю критериев, установленных пунктом 1.5. Порядка предоставления субсидий, в соответствии со следующими значениями оценки:

п/п

Наименование показателя Значения оценки
1. Наличие произведенных (понесенных) затрат, связанных с созданием и  (или) развитием центров времяпрепровождения детей
1.1. Доля собственного участия в создании и (или) развитии центров времяпрепровождения детей по отношению к сумме запрашиваемой субсидии:
от 15% до 30% (включительно) 1 балл
от 30% до 50% (включительно) 3 балла
свыше 50% 5 баллов
2. Оценка качества составления бизнес-плана (содержание бизнес-плана, его соответствие целям и задачам данного проекта) осуществляется посредством выставления каждым членом конкурсной комиссии оценки от 1 до 5 баллов (включительно)
3. Количество мест для времяпрепровождения детей
от 5 до 10 (включительно) 1 балл
от 10 до 15 (включительно) 3 балла
от 15 до 30 (включительно) 5 баллов
свыше 30 10 баллов
4. Создание новых рабочих мест
4.1. Количество созданных постоянных рабочих мест 2 балла за каждое создаваемое постоянное рабочее место
5. Количество действующих рабочих мест на дату обращения за получением субсидии
5.1. Количество действующих рабочих мест 1 балл за каждое постоянное рабочее место
6. Количество в штате сотрудников с профильным педагогическим образованием
6.1. Количество сотрудников с профильным педагогическим образованием 1 балл за каждого сотрудника с профильным педагогическим образованием
7. Режим работы центра времяпрепровождения детей
от 4 до 8 часов (включительно) 1 балл
от 8 до 10 часов (включительно) 3 балла
свыше 10 часов 5 баллов
8. Размер площади групповой (игровой) комнаты на одного ребенка
от 1 до 3 кв. м. (включительно) 1 балл
от 3 до 5 кв. м.  (включительно) 3 балла
свыше 5 кв. м. 5 баллов

Победитель определяется исходя из наибольшего количества набранных баллов по всем критериям.

Решение о предоставлении субсидии оформляется правовым актом Администрации на основании решения конкурсной комиссии.

Заявители должны быть проинформированы о принятом решении в течение 5 дней со дня его принятия.

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie