Очередное заседание Совета по противодействию коррупции началось с рассмотрения вопроса о результатах проверок контрольно-счетной комиссии Павловского муниципального района
Очередное заседание Совета по противодействию коррупции началось с рассмотрения вопроса о результатах проверок контрольно-счетной комиссии Павловского муниципального района. Председатель контрольно-счетной комиссии отметила, что выявленные нарушения связаны с несоблюдением отдельных требований нормативных правовых актов федерального, областного и муниципального уровня, регулирующих финансово-бюджетную сферу. При этом следует отметить, что значительная часть выявляемых нарушений оперативно устраняется еще в ходе проведения проверок, а принимаемые по результатам проверок меры способствуют повышению эффективности бюджетных расходов и укреплению финансово-бюджетной дисциплины в целом. В дальнейшем планируется внедрение в практику работы нового классификатора нарушений и продолжение разработки стандартов внешнего муниципального финансового контроля. 30.09.2015
Кроме того, на Совете выступила глава Гаврильского сельского поселения, которая рассказала присутствующим о реализации мер противодействия коррупции в Гаврильском сельском поселении. Все запланированные мероприятия в данном направлении органами местного самоуправления Гаврильского сельского поселения выполняются своевременно и контролируются.
В районе продолжается реализация мероприятий по контролю за сведениями о доходах и расходах муниципальных служащих. В ходе обсуждения вопроса было предложено внедрить в деятельность подразделений кадровых служб компьютерные программы по профилактике коррупционных и иных правонарушений для проверки достоверности и полноты представляемых муниципальными служащими сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих и их супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, а также об источниках их доходов. Внедрение таких инновационных технологий позволит еще более объективно и прозрачно обеспечивать деятельность органов местного самоуправления.