В МФЦ заработал новый сервис для граждан. Чтобы им воспользоваться, заявителю необходимо иметь телефон с установленным приложением «Госуслуги» и подтвержденную учетную запись в ЕСИА.
Как это работает?
При вызове в окно обслуживания гражданин открывает приложение «Госуслуги», сканирует с помощью «Госкана» специальный QR-код, после чего дает согласие МФЦ Воронежской области на предоставление документов для оказания услуги.
Данные гражданина передаются в электронном виде специалисту окна обслуживания. В этом случае вводить сведения о заявителе вручную не нужно – они будут автоматически загружены на рабочий компьютер сотрудника.
Новый сервис выгоден всем. Заявитель экономит свое время, МФЦ повышает качество обслуживания.
Оцените новые возможности в центрах «Мои Документы»!
Добавим, что сервис внедрен в рамках реализации пилотного проекта Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ. В МФЦ Воронежской области осуществили настройку информационных систем, в том числе провели техническую доработку Автоматизированной информационной системы МФЦ, подготовку сотрудников. Претворение в жизнь мероприятий проекта также способствует повышению качества и связанности данных, содержащихся в государственных информационных ресурсах.