Прием документов по экстерриториальному принципу во всех филиалах МФЦ – значимый шаг для обеспечения удобства жителей области и представителей бизнеса при оформлении прав на недвижимость из других регионов. Это стало возможным благодаря переходу органов регистрации прав по всей России на единую централизованную систему ведения реестра недвижимости.
До недавнего времени прием документов в отношении объектов, расположенных в других регионах, осуществлялся только в офисе Кадастровой палаты Воронежской области по адресу: г. Воронеж, Солнечная, 12Б. Теперь же при оформлении недвижимости, расположенной за пределами области, владелец может представить документы в региональные МФЦ.
Так, например, если вы приобрели квартиру в г.Рязани, а проживаете и работаете в г.Воронеже, документы на регистрацию права собственности на приобретенную квартиру вы вправе подать в любом центре «Мои Документы» г.Воронежа и Воронежской области. Правовая экспертиза документов и принятие решения о проведении государственной регистрации (либо о приостановлении или отказе) будет осуществляться в территориальном отделе Управления Росреестра по месту нахождения объекта недвижимости. Получать документы после проведения государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав необходимо в МФЦ по месту подачи документов.
Таким способом реализуется экстерриториальный принцип оказания госуслуг, существенно сокращаются временные и финансовые затраты гражданина.
Подробную информацию о порядке предоставления услуг, необходимых документах и предварительной записи можно получить на сайте: https://mydocuments36.ru или по телефону: 8(47362) 3-19-38.