Администрация Павловского муниципального района
Воронежской области

Новый сервис для заявителей МФЦ Воронежской области: узнать о готовности документов теперь можно на Госуслугах

На портале Госуслуг заработал специальный сервис, который позволяет отследить, на каком этапе находится рассмотрение поданного через МФЦ заявления.

Услуга доступна физическим и юридическим лицам, имеющим подтвержденную учетную запись на портале Госуслуг, - достаточно перейти на страницу gosuslugi.ru/619822/1/form и ввести необходимые данные.   

Запрос информации можно выполнить по:

  • номеру дела - он указан в расписке, выданной в МФЦ; 

или

  • паспортным данным и СНИЛС.

Также статус заявления доступен в личном кабинете Госуслуг на странице уведомлений. Она обновляется автоматически.

Добавим, что новый сервис позволяет узнать статус по всем заявлениям, поданным в центрах «Мои Документы» Воронежской области за последние 6 месяцев.

Он стал дополнительным инструментом, который помогает своевременно узнавать о готовности документов или об отказе в получении услуги.

Напомним, что уточнить, на каком этапе рассмотрения находится ваше заявление, также можно:

  • на сайте mydocuments36.ru;

  • по телефону 8(47362)3-19-38;

  • в центре телефонного обслуживания +7(473) 226-99-99;

  • через сервис «МФЦ чат-бот» по ссылке https://t.me/vrn_mfc_bot;

  • в терминалах электронной очереди в филиалах МФЦ;

  • при личном обращении к администраторам центров «Мои Документы».     

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie