25 августа 2010 года в городе Павловске был открыт филиал автономного учреждения Воронежской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (Центр «Мои документы» в г.Павловске)
Центр «Мои документы» в г.Павловске находится на первом этаже административного здания по адресу: г. Павловск, ул. 1 Мая, 23 и представляет собой учреждение, организованное по принципу «одного окна», т.е. единое место приема и выдачи документов различных ведомств.
Контактные телефоны:
8 (47362) 3-10-68 руководитель
8 (47362) 3-18-99 заместитель руководителя
8 (47362) 3-19-38 администратор
Центр «Мои документы» приходит на помощь жителям Павловского района в самые важные моменты жизни: первый паспорт, свадьба, приобретение, строительство жилья, рождение ребенка, смена места жительства, перемена имени, утрата близкого человека, поиск работы или выход на пенсию – все эти значимые для человека события неизбежно связаны с необходимостью оформления документов. В Центре «Мои документы» можно оформить документы просто и удобно, не теряя драгоценного времени. Администратор поможет получить талон электронной очереди, ответит на все вопросы, касающиеся оформления документов. На получение особо востребованных услуг можно записаться предварительно.
Специалисты Центра готовы помочь жителям Павловского района в получении более 200 государственных и муниципальных услуг. Это услуги следующих ведомств:
- Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций;
- Управления Росреестра;
- Публично-правовой компании «Роскадастр» по Воронежской области;
- ГУ МВД России;
- Федеральной налоговой службы;
- Федеральной службы судебных приставов;
- органов, осуществляющих прием уведомлений о начале осуществления юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями отдельных видов работ и услуг;
- Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Воронежской области;
- Федерального агентства по управлению государственным имуществом Воронежской области;
- Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Воронежской области;
- Государственной инспекции труда в Воронежской области
- Управления ветеринарии Воронежской области;
- Управления ЗАГС Воронежской области;
- Департамента промышленности и транспорта Воронежской области;
- Департамента социальной защиты Воронежской области;
- Управления лесного хозяйства Воронежской области;
- Департамента аграрной политики Воронежской области;
- Департамента архитектуры и градостроительства Воронежской области;
- Департамента образования, науки и молодежной политики Воронежской области;
- Департамента природных ресурсов и экологии Воронежской области;
- Избирательной комиссии Воронежской области;
- Департамента здравоохранения Воронежской области;
- Департамента физической культуры и спорта;
- Департамента дорожной деятельности Воронежской области;
- Департамент строительной политики Воронежской области;
- Управления по охране объектов культурного наследия Воронежской области;
- Управления государственного технического надзора Воронежской области;
- Департамента имущественных и земельных отношений Воронежской области;
- администрации Павловского муниципального района;
- городского поселения – город Павловск Павловского муниципального района;
- сельских поселений Павловского муниципального района.
Все государственные и муниципальные услуги предоставляются бесплатно, единственный платеж при их получении – государственная пошлина.
Помимо государственных и муниципальных услуг, Центр «Мои документы» оказывает целый ряд дополнительных услуг – таких, как составление договора купли-продажи, оформление недвижимого имущества по наследству и иным основаниям, оформление документов для регистрации ООО, выезд на дом для получения государственных и муниципальных услуг, оформление электронно-цифровой подписи, карт цифрового тахографа, перевод и нотариальное заверение документов и др. Дополнительные услуги предоставляются за плату, но цена на них в Центре «Мои документы» значительно ниже, чем средняя стоимость на рынке юридических услуг. При этом все промежуточные согласования осуществляются специалистами Центра без участия заявителя.
Для удобства сельских жителей открыты офисы государственных и муниципальных услуг в сельских населенных пунктах.
График работы Центра «Мои документы» в г. Павловске:
Вторник, пятница, суббота с 08:00 до 17:00, перерыв с 12:00 до 13:00
Среда с 08:00 до 20:00 без перерыва
Четверг с 08:00 до 16:00, перерыв с 12:00 до 13:00
График работы офисов государственных и муниципальных услуг:
№ |
Населенный пункт |
Часы работы |
Обед |
||||
вторник |
среда |
четверг |
пятница |
суббота |
|||
1 |
с. Гаврильск, ул. Советская, д. 121 |
8:30-11:30 |
— |
||||
2 |
с. Елизаветовка, ул. Советская, д. 25 |
8:30-12:30 |
8:30-12:30 |
— |
|||
3 |
с. Русская Буйловка, ул. Советская, д. 5 |
8:00-17:00 |
12:00-13:00 |
||||
4 |
с. Покровка, ул. Советская, д. 56 |
9:00-12:00 |
— |
||||
5 |
с. Воронцовка, ул. Советская, д. 33 |
8:00-17:00 |
8:00-17:00 |
8:00-15:30 |
8:00-17:00 |
8:00-17:00 |
12:00-13:00 |
6 |
с. Петровка, пр-т Революции, д. 83 |
9:00-13:00 |
8:30-12:30 |
— |
|||
7 |
с. Б.Казинка, ул. Советская, д. 74 |
14:00-17:00 |
— |
||||
8 |
с. Шувалов, ул. Советская, д.7 |
10:00-13:00 |
— |
||||
9 |
с. Александровка Донская, ул. Садовая, д. 115-а |
9:00-13:00 |
9:00-13:00 |
— |
|||
10 |
с. Александровка, ул. Коммунальная, д. 2 |
9:00-12:00 |
— |
||||
11 |
с. Лосево, пл. Первомайская, д. 1 |
9:00-13:00 |
9:00-13:00 |
9:00-13:00 |
__ |
На территории Ерышевского, Ливенского и Песковского сельских поселений организовано выездное обслуживание населения по всем услугам Центра «Мои документы» при наличии предварительной записи по графику:
с. Ерышевка – каждая третья пятница месяца
с. Ливенка – каждая третья пятница месяца
с. Пески – каждая третья среда месяца
Центр «Мои документы» в г. Павловске предоставляет услуги на основании комплексного запроса
В соответствии с Федеральным законом от 31.12.2017 № 481-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации Центр «Мои документы» в г. Павловске предоставляет услуги на основании комплексного запроса.
Законом предусматривается, что МФЦ при однократном обращении заявителя с запросом о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг организует предоставление заявителю двух и более услуг на основании комплексного запроса. В этом случае МФЦ для обеспечения получения заявителем государственных и (или) муниципальных услуг, указанных в комплексном запросе, действует в интересах заявителя без доверенности и направляет в органы, предоставляющие государственные услуги, органы, предоставляющие муниципальные услуги, заявления, подписанные уполномоченным работником МФЦ и скрепленные печатью МФЦ, а также сведения, документы и (или) информацию, необходимые для предоставления указанных в комплексном запросе государственных и (или) муниципальных услуг, с приложением заверенной МФЦ копии комплексного запроса.
Заявитель, обращающийся с комплексным запросом, одновременно с таким запросом подает в МФЦ сведения, документы и информацию, необходимую для предоставления соответствующих государственных и (или) муниципальных услуг.
Перечни государственных услуг субъектов РФ, муниципальных услуг, предоставляемых посредством комплексного запроса утверждаются, соответственно, нормативными актами субъектов РФ и муниципальными правовыми актами.