Администрация Павловского муниципального района
Воронежской области

Защита прав потребителей при оказании услуг связи

Защита прав потребителей при оказании услуг связи.

Согласно ст. 2 Федерального закона от 07.07.2003 № 126-ФЗ «О связи» «услуга связи» - деятельность по приему, обработке, хранению, передаче, доставке сообщений электросвязи или почтовых отправлений.

После заключения договора на оказание услуг связи, между Вами и оператором связи возникают правоотношения, в результате которых Вы и оператор наделяетесь правами и обязанностями по отношению друг к другу.

Как защитить свои права если оператор связи не добросовестно выполняет свои обязанности закрепленные в ст. 46 Федерального закона от 07.07.2003 № 126-ФЗ «О связи»:

Во-первых, стоит сообщить оператору о своей проблеме, в большинстве случаев, оператор заинтересован в решении проблемы.

          Во-вторых, если оператор не решил проблему, то стоит предъявить  оператору письменную претензию, в которой подробно и последовательно описать свою проблему, а также требования. Сроки подачи претензии подробно описаны в п. 5 ст. 55 Федерального закона «О связи»:

Согласно п. 1 ст. 29 Закона РФ от 07.02.1992 №2300-1 «О защите прав потребителей», Вы вправе по своему выбору требовать:

    - безвозмездного устранения недостатков оказанной услуги;

    - соответствующего уменьшения цены оказанной услуги;

    - возмещения понесенных расходов по устранению недостатков оказанной услуги своими силами или третьими лицами.

          Также потребитель в праве отказаться от исполнения договора об оказании услуг, если в установленный указанным договором срок недостатки оказанной услуги не устранены исполнителем, обнаружены существенные недостатки  или иные существенные отступления от условий договора.

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie