Согласно ст. 2 Федерального закона от 07.07.2003 № 126-ФЗ «О связи» «услуга связи» - деятельность по приему, обработке, хранению, передаче, доставке сообщений электросвязи или почтовых отправлений.
После заключения договора на оказание услуг связи, между Вами и оператором связи возникают правоотношения, в результате которых Вы и оператор наделяетесь правами и обязанностями по отношению друг к другу.
Как защитить свои права если оператор связи не добросовестно выполняет свои обязанности закрепленные в ст. 46 Федерального закона от 07.07.2003 № 126-ФЗ «О связи»:
Во-первых, стоит сообщить оператору о своей проблеме, в большинстве случаев, оператор заинтересован в решении проблемы.
Во-вторых, если оператор не решил проблему, то стоит предъявить оператору письменную претензию, в которой подробно и последовательно описать свою проблему, а также требования. Сроки подачи претензии подробно описаны в п. 5 ст. 55 Федерального закона «О связи»:
Согласно п. 1 ст. 29 Закона РФ от 07.02.1992 №2300-1 «О защите прав потребителей», Вы вправе по своему выбору требовать:
- безвозмездного устранения недостатков оказанной услуги;
- соответствующего уменьшения цены оказанной услуги;
- возмещения понесенных расходов по устранению недостатков оказанной услуги своими силами или третьими лицами.
Также потребитель в праве отказаться от исполнения договора об оказании услуг, если в установленный указанным договором срок недостатки оказанной услуги не устранены исполнителем, обнаружены существенные недостатки или иные существенные отступления от условий договора.