Администрация Павловского муниципального района
Воронежской области

Работа с обращениями граждан

Написать сообщение

Уважаемые граждане!
В соответствии с п. 2 ст. 13 Федерального закона от 02.05.2006 №59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" при личном обращении гражданин предъявляет документ, удостоверяющий личность (паспорт)

Запись на прием осуществляется по телефону: +7 (47362) 2-23-02

Обзоры обращений

Статистическая информация о работе с обращениями граждан

Личный прием осуществляют

Янцов Максим Николаевич.
Глава Павловского муниципального района
+7 (47362) 2-23-02
396422, г. Павловск, пр-т Революции, д. 8, каб. 203
pavlobr@govvrn.ru
Время приема: второй и четвертый понедельник каждого месяца с 15:00 до 18:00
Черенков Юрий Анатольевич.
Первый заместитель главы администрации Павлоского муниципального района
+7 (47362) 2-20-44
396422, г. Павловск, пр-т Революции, д. 8, каб. 301
pavlobr@govvrn.ru
Время приема: второй и четвертый понедельник каждого месяца с 15:00 до 18:00
Хабаров Альберт Григорьевич.
Заместитель главы администрации — начальник отдела социально-экономического развития, муниципального контроля и поддержки предпринимательства администрации Павловского муниципального района
+7 (47362) 3-11-03
396420, г. Павловск, ул. Гоголя, 40 а, каб. 2.8
pavlobr@govvrn.ru
Время приема: каждый четверг с 14:00 до 17:00
Чечурина Юлия Владимировна.
Заместитель главы администрации — руководитель аппарата администрации Павловского муниципального района
+7 (47362) 2-42-31
396422, г. Павловск, пр-т Революции, д. 8, каб. 207
pavlobr@govvrn.ru
Время приема: каждая пятница с 14:00 до 17:00

«Ст. 13, Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ (ред. от 24.11.2014) "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации":

  1. Личный прием граждан в государственных органах, органах местного самоуправления проводится их руководителями и уполномоченными на то лицами. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан.
  2. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
  3. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
  4. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом.
  5. В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию данных государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
  6. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

НПА, регулирующие  работу с обращениями граждан

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie